Поиск по этому блогу

суббота, 17 марта 2012 г.

У НАС СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У нас сегодня большущий праздник-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЫНУЛИ ЖЕКИ!!!
14 лет назад в прекрасный весенний день весом 3600гр. и ростом 51 см родился наш любимчик, наша гордость, наша умняшечка и симпатяшечка. Сейчас это юноша ростом 176см и весом 60 кг.
C днем рождения сыночек! Мой любимый, мой родной!
В этот праздник долгожданный я скажу: «Горжусь тобой!»
Ты отрада мне для сердца, будь всегда сынок таким.
Будь ответственным, спокойным, помогай всегда другим.
Но при этом я желаю, чтобы знал ты твердо цель
И судьбы твоей корабль никогда не сел на мель.
Пусть прекрасной половине нравится твой ум и смех,
Чтобы жизнь шла только в гору! Без потерь или помех!
Женька занимается в Минской киношколе. Снялся в двух короткометражных фильмах. Сейчас готовится к спектаклю и ещё одному фильму. Хочу показать фоточки, где Жека пытался воплотить некоторые образы.
Это он в образе БОТАНА Семёна
 

А это в образе страстного итальянца Анатолио
Вот так наш мальчик идёт к своей мечте -стать актёром!
 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,СЫНОК!!!!!!!!!!!!!
С днём рожденья, мой родной!
Ты всегда для всех герой!
Я желаю тебе счастья,
Обойдут пусть все ненастья!
Ты любовь Евгений встреть,
Праздник от души отметь!
Пусть мечта осуществится,
Что желалось – всё случится!

5 комментариев:

  1. Поздравляю твоего сынулю с таким праздником!!!! Желаю, чтобы все его мечты сбылись!!!! Передавай привет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Поздравляю сынулю и мамочку!!! И удачи ему во всем! Пусть сбудутся его мечты! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. с прошедшим днем рождения! фото просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Рада, что фотки понравились

      Удалить