Поиск по этому блогу

вторник, 15 мая 2012 г.

Мои первые шаги в скрапе.

Давно я мечтала сделать блокнот в стиле скрапбукинг. И вот это свершилось. От начала и до конца это моих рук дело.Пересмотрела массу МК, общалась с девочками, которых считаю мастерицами в этой технике.Было много сомнений и страхов. Окончательно меня убедила не бояться и пробовать, одна замечательная девочка Галиночка, за что ей ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Что-то получилось, что-то не очень, как говорится"первый блин комом". Сильно не ругайте, ну а конструктивная критика, тем более от профессионалов, всегда приветствуется.
За идею была взята тема кино, а если быть точнее, то женщины -актрисы.
Когда-то в детстве от мамы мне досталась большой набор открыток с изображениями известных актёров и артисток. Я продолжила собирать эту коллекцию(помните когда-то продавали в киосках Союзпечать) и очень ей гордилась.Но в связи со множеством переездов это собрание было утеряно. Сожалею по этому поводу безгранично до сих пор.
Вот и решила таким образом частично восстановить коллекцию, перенеся её на страницы своего блокнота.
Почти на каждой страничке распечатана маленькая( на сколько позволяли размеры)чёрно-белая  фотография артистки. Есть звёзды Голливуда, уже ушедшие и ныне здравствующие, известные актрисы СССР и России. Выбирала я их по разным критериям. Все эти Дамы мне симпатичны. Кто-то своим мастерством, например Фаина Раневская(просто обожаю эту эксцентричную особу и предлагаю почитать её афоризмы ), кто-то- интересной судьбой, например Грейс Келли(если кому-то будет интересно вот её удивительная история, а кто-то просто своей внешностью-Ирина Алфёрова
И ещё перед тем, как Вы посмотрите фоточки моего блокнотика, хотела бы предложить Вашему вниманию прекрасную, на мой взгляд, песню, посвящённую Великой Актрисе -  Людмиле Гурченко.
 А теперь обещанный блокнот

6 комментариев:

  1. Наташенька, я не знаток в скрапе, но мне очень нравится твоя работа...Ты талантлива во всем...Удачи в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, большое спасибо. Очень я волновалась...

      Удалить
  2. Наташа, ты молодчинка! обычно все с открыток начинают, а у тебя блокнот да еще и такой шикарный! Над композицией обложки я бы еще поработала, но в целом смотрится эффектно, тем более, что бумага от Графики однозначно идеально подошла твоей задумке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, спасибо. Мне очень приятно читать и твою похвалу, и замечания. Буду двигаться вперёд!!!

      Удалить