Поиск по этому блогу

четверг, 14 февраля 2013 г.

Блокнот для студентки актерского факультета.

Всем приветики. Я сегодня с блокнотиком, который сделала на заказ для девочки -студентки актёрского факультета. Это уже четвёртый экземпляр на эту тему. Правда сфоткать успела только два...
Формат А5, 100 листов, на каждой страничке напечатаны фразы из занятий по актёрскому мастерству, а снизу-хлопушка, оскар, маска. Тканюшку девочка выбирала сама, внутри крафт-конвертик для разных записочек и фоточка. На обратной стороне-ключик, это талисман по гороскопу(так сказала заказчица).
Кстати, первый раз прошивала обложку-мне понравилось!



Поздравляю ВСЕХ-ВСЕХ С Днём Святого Валентина! Пусть в ВАШИХ сердцах всегда живёт любовь.

4 комментария:

  1. очень симпатичный блокнотик! Прошивать мне тоже нравится, теперь только так делаю. поздравляю с заказиками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо. Всегда рада твоим комментариям. Думаю, что и я теперь буду прошивать.

      Удалить
  2. Натик, какой красиво-красивуще замечательный блокнот! Такой оригинальный и такой суперский!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада,что мой блокнотик понравился.

      Удалить