Поиск по этому блогу

четверг, 3 ноября 2011 г.

Начало


Я конечно же вышивала когда-то  в школе, но в ту пору меня больше всего интересовала вязание и шитьё. На первом месте было вязание. Сначала  шапочки, шарфики, варежки, манишки(как я их любила!!!!!!!!!!!!! было штук 10 разных цветов), потом пошли безрукавки и кофточки. Последние были сначала однотонными, потом прибавились разные узорчики(даже жаккардовые были), вязала и себе, и на заказ. Потом родился Женька и начала обвязывать его шапочками, шарфиками и т.д.
 Когда судьба забросила в Минск (мужу предложили работу), я стала домохозяйкой. Вот с этого момента и началось моё увлечение вышивкой. Покупала наборы и балдела от процессов(  я и сейчас балдею намного больше именно  от создания новой картины или какой-нибудь другой вещицы). Потом в ИНТЕРНЕТЕ нашла Вышивалочку и ПРОПАЛА!!! Дня не проходит, чтобы не поковырять хоть парочку крестиков.  Освоила хардангер, недавно увлеклась Тильдочками.

2 комментария:

  1. Начало заманчивое!!! Еще бы фотографии поглядеть:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, фото вставлять совсем не сложно. Там, где пишутся сообщения в панельке на сообщением после слова "ссылка" выбираем картиночку "вставить изображение", нажимаем - появляется окошко, в верхнем углу написано "Выбрать файлы" - нажимаем и загружаем фото со своего компьютера. Вроде так. Я сама все изучала методом тыка:)))

    ОтветитьУдалить