Поиск по этому блогу

среда, 21 марта 2012 г.

Мой первый ПИФ

Объявляю запись ПИФов*
Решилась и я записаться в  ПИФ. Для меня сделает ПИФ-подарок Танюша . В связи с этим я набираю двух желающих получить от меня подарок..
 Условия для ПИФочек
1) Вы из числа моих постоянных читателей. Очень хочется сделать подарок человеку, который интересуется моим творчеством.
2) Записываю первых двух человек, оставивших комментарий к этому сообщению. Ваши имена со ссылками на ваши блоги я повешу у себя на боковую панель.
3) Вы, в свою очередь, в своем блоге размещаете ссылку на меня ( у кого Вы являетесь ПИФом) и набираете своих двух(или сколько захотите) ПИФов. Будете делать подарки уже для них.
4) Для изготовления ПИФ-подарков я ставлю себе срок 6 месяцев.
Как только второй человек запишется - пойдет отсчет. Вы тоже за шесть месяцев (начиная с дня набора ваших ПИФов) обязуетесь сделать подарки своим счастливчикам. Но может быть так, что Ваши подарки делаются дольше или Вы слишком заняты. В этом случае решайте сами - какие сроки (месяц, три, шесть, год).

_____________________________________
*ПИФ - от "Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому", это такой фильм. В сюжете излагался простой принцип, подобный "Делай добро и бросай его в воду". Суть ПИФов в рукодельных блогах - это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее. Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Это хороший способ сделать приятное и себе и другим ;)

10 комментариев:

  1. Наташенька,если захочешь мы можем с тобой обменяться подарочками,рада бы была получить сюрпризик из Беларусии!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, конечно, буду очень рада. Пиши хотелочки и адресок на мыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клёво!!!!!Спасибки!!!!

      Удалить
    2. Наташа, если хотите, то можем устроить обменный ПИФ между нами, вот только объявлять ПИФ у себя смогу чуть позже, когда малышу исполнится хотя бы месяца три...

      Удалить
  3. Светочка, я буду рада подарить Вам подарочек(хотя давай на "ты"). Записываю тебя к себе в ПИФочки, а ты ответишь, когда сможешь. Договорились?

    ОтветитьУдалить
  4. Набор закрыт. Я набрала своих ПИФочек.

    ОтветитьУдалить