Поиск по этому блогу

вторник, 16 апреля 2013 г.

Открытка со слонёнком

Перебирала свои запасики и наткнулась на классненькую бумажку. Не помню кто производитель, только вспомнила, что коллекция называлась Саванна или что-то похожее.Тем более и тканюшка есть подходящая, точнее остатки.
Побродила по блогам и выбрала интересное задание, которое сейчас проходит в Scrap Lifting-
лифтинг открытки от Katandra
Девочки, буду ждать Ваших комментариев и советов.
Спасибо)))
P.S:
По совету Виолы немножко переделала открыточку. Сделала тёмную подложку,т.к. действительно флажок сливался с тканюшкой и подняла эту конструкцию на объёмный скотч.



9 комментариев:

  1. какая красивая открыточка! наташа, а цветочек на первой открытке сколько у нас стоит?(ты наверное уже догадываешься к чему я это спрашиваю)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, первую открыточку я не делала, по ней надо было сделать лифтинг(т.е. копию). А вот вторая моя.
    А по поводу цветочка я не догадалась...
    Как там обстоят дела с Георгием, когда сможем получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я подумала и первая твоя...
      у девочки что-то там случилось, она пока не забрала свою бумагу у меня. как только заберет, я тебе отпишусь:)... крайний вариант , если надо скорее, то можно выслать в пузырчатом конверте (около 8000 и плюс пересылка около 10000)

      Удалить
    2. Света, я согласна на пересылку, просто та женщина,которая заказывала икону, скоро должна уезжать в Россию и очень ждёт посылочку.

      Удалить
  3. Наташа, критика принимается? вот тот флажок справа со слониками полностью сливается с фоном, надо бы его поднять на клеевые подушечки, и края хорошо затемнить. ну и пустовато как-то. Вот я так и не поняла смысловой нарузки и твоей задумки. Ну слоники, ну саванна и что?
    Вот в ориинале посмотри, есть мордашка детская, внизу сантиметровая линейка, как символ того, что детки растут. Цветочек тоже один, как только что распустившийся бутон. Можно догадаться, что открытка предназначена малышу и родителям с новорожденным. А с саванной, честной, я не сильно идею поняла.
    ТОлько ты не обижайся, ладно? Ты ж написала, что ждешь комментариев и советов )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола,приветики. Критика очень даже принимается. Я всегда об этом прошу, для того, чтобы научиться.
      Всеми твоими советами обязательно воспользуюсь.
      Чуть позже (сегодня)попробую переделать и показать.
      Только вот по поводу идеи я так не загонялась.
      Просто открыточка со слонёнком, без подтескста.

      Удалить
  4. А вообще я бы флажок приподняла и затемнила и сверху какую-то мордаху льва приклеяла. Она бы сразу забрала а себя основной акцент внимания, и не было бы просто пустых полей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флажок обязательно отпорю и подниму, попробую его уменьшить и поместить на тёмную подложку.
      Виола, если не сложно посмотри мой предыдущий пост и черкани пару словечек, буду ждать.
      Спасибо)))

      Удалить
  5. Необычная, тематическая работа получилась! Спасибо от блога Scrap Lifting! Удачи)

    ОтветитьУдалить