Поиск по этому блогу

четверг, 18 апреля 2013 г.

Первая открыточка в стиле шебби шик.

Приветики.
Я сегодня с открыточкой в стиле шебби шик. Никогда ничего подобного не делала.
На её создание меня вдохновило Задание от блога Shabby Scrap-лифтинг работы
Юлии Бушуевой.
Посмотрите на эту невероятно красивую работу
Правда же обалденная открытка?
Смотрела я на неё и решилась, перед этим прочитала о самом стиле шебби.
Надеюсь, что получилось сделать что-то похожее.
Порвала ,потрепала и помяла бумажку, покрасила края акриловой краской, потонировала элементы, использовала кружево, полубусины, фон взяла достаточно яркий, но надеюсь, что он подходит под этот стиль и попробовала слифтить...




Девочки, буду очень благодарна за комментарии и советы.



2 комментария:

  1. Наташа! Спасибо вам за комплименты! У вас получился отличный лифтинг! Очень многодетальная и интересная открытка! Только на мой взгляд это больше похоже на винтаж, так как для шебби более характерны приглушенные цвета. Но я, если честно, больше люблю винтаж)))) Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)))
      Мне очень важно Ваше мнение и я рада, что работа понравилась)))
      Если честно, то в стилях я не сильна...Благодарю за уточнение.

      Удалить