Поиск по этому блогу

пятница, 12 апреля 2013 г.

CП по детскому альбому. Пятый разворот.

Приветики. Давно я ничего не писала, как то со временем было туго. Немножко освободилась и хочу показать свои разворотики детских альбомов(если помните, делаю два) в СП от Галинушки.
На этот раз задание такое - "Красочный акцент + булавка/прищепка/шармик/подвеска". Под красочным акцентом будем понимать добавление в свою работу клякс и брызгов с помощью спреев либо акварельной/акриловой краски.
Т.к. я ещё не подружилась со спреями, кляксами и брызгами, то спросила у Гали, подойдут ли под это задание детальки, окрашенные акрилом и Галка  одобрила.
Разворотик  первого альбома.



Отдельно странички
Обязательный элемент-чипборд детские ручки, окрашенные акрилом.
Вторая страничка

Обязательный элемент-металлический шармик пяточки
А теперь разворот второго альбома из Графики
Первая страничка
Обязательный элемент-металлический шармик оленёнок Бэмби
Вторая страница
Обязательный элемент-чипборд детская бутылочка, окрашенная акрилом.



В моих альбомах будет по шесть разворотов, их я покажу позже вместе с готовым альбомом.
Если честно, то оба уже оформлены и закончены.



8 комментариев:

  1. Наточка, шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, графика как всегда волшебная и разворот делает необыкновенным! Вязаные цветочки очень украшают, придают некий уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я первый раз работала с Графикой и очарована ей. Обязательно будут ещё работы с использованием бумаги этого производителя.

      Удалить
    2. Я ещё ни разу не работала с Графикой, пока только засматриваюсь, каждая коллекция такая красивая! Мне кажется, что она и на ощупь особенная! )))

      Удалить
  3. Действительно, бумажка особенная, очень рекомендую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный получится альбом!!!

    ОтветитьУдалить